Под конец прошлого года компания Konami осчастливила многих геймеров во всем мире и настоящих поклонников ужасов, объявив о масштабном перезапуске серии Silent Hill с ремейком второй части. Японскому отделению IGN удалось напрямую пообщаться с руководством студии разработки обновления культового хоррора и узнать, почему был выбран именно Silent Hill 2.
Интервью с разработчиками Silent Hill 2:
Текущий продюсер перезапуска серии Silent Hill Мотои Окамото в разговоре с журналистами признался, что Konami давно планировала устроить грандиозное возрождение культовой хоррор-серии. Однако перед руководством возникла делима: у всех в студии были разные представления о том, что такое Silent Hill и за что его любят фанаты, поэтому было трудно в начале выбрать правильно направления для перезапуска. Мотои Окамото принял на себя ответственность собрать в единое целое разные идеи и направить силы Konami по возрождению Silent Hill в одном направлении, которые должны оценить поклонники франшизы.
Перед ним, как перед продюсером ремейка возникла новая проблема: за время простоя серии вышло множество инди-хорроров, некоторые из которых были созданы под влиянием Silent Hill. Поэтому команда авторов решила начать с обновления Silent Hill 2, который олицетворяет всю франшизу и идеально подчеркивает её главную особенность — психологический хоррор.
— сообщил Мотои Окамото, продюсер серии Silent Hill.
Также продюсер игры пообещал порадовать игроков улучшенным интеллектом врагов, которые создавался полностью с нуля с использованием современных технологий.
Ремейк Silent Hill 2 создается для ПК и PS5.