ИзданиеIGN взяло интервью у продюсера Silent Hill Мотои Окамото. Он рассказал, как Konami пришла к созданию ремейка, а также намекнул на будущее франшизы.
По словам Окамото, Konami давно хотела возродить серию, но проблема заключалась в разных представлениях о её сути внутри компании. Начали появляться игры от независимых разработчиков, и на многие из них Silent Hill оказала влияние. Тогда продюсеры стали думать, в чём заключается индивидуальность франшизы, и пришли к выводу, что это в первую очередь психологический хоррор. После этого было принято решение заняться ремейком второй части.
Мотоя Окамото подчеркнул, что разработчики из Bloober Team оказались удивительно талантливыми и проделали большую работу по воссозданию игрового мира на современных технологиях, сумев правильно передать чувства Джеймса, исследующего туманный город. Художник Масахиро Ито добавил, что японские продюсеры требовали уделить большое внимание туману, с чем авторы справились. В ремейке пелена не скрывает окружение полностью, позволяя рассмотреть больше деталей окружения.
Также стало известно, что в современной версии Silent Hill 2 был увеличен возраст Джеймса, так как продюсеры хотели изобразить героя более зрелым. Кроме того, таким образом Bloober Team и Konami хотели подчеркнуть, что это ремейк.
Ветераны серии также коснулись боевой системы. Bloober Team переделывает искусственный интеллект врагов с нуля, добавляя новые движения и атаки. При этом изменения могут коснуться и дизайна, но кардинального отхода от оригинальных образов не ожидается.
Что касается атмосферы, Окамото сказал следующее:
«В оригинале были места, где игроки использовали своё воображение, чтобы компенсировать графические ограничения того времени. А теперь они увидят