Грядущий ремейк Silent Hill 2 не будет сильно изменять сюжет оригинальной игры, но, учитывая огромный временной разрыв, отделяющий ремейк от оригинала, само собой разумеется, что в нем будут сделаны значительные обновления в других областях. Очевидно, что это относится к игровому процессу с такими вещами, как новая камера через плечо и изменения в бою, и, конечно, игроки также могут ожидать серьезных визуальных и технических улучшений.
Выступая в недавнем интервью, ведущий продюсер Silent Hill 2 Мацей Гломб затронул эту тему немного подробнее, заверив, что, как и прошлые игры Bloober Team - которые все особенно преуспели в визуальных и технических элементах — предстоящий ремейк будет "первоклассным визуальным опытом". По словам Гломба, команда разработчиков тесно сотрудничала с ветераном Silent Hill арт-директором и дизайнером монстров Масахиро Ито на протяжении всего процесса.
"Можно с уверенностью сказать, что визуальные эффекты всегда были преимуществом Bloober Team, и я уверен, что так будет и в Silent Hill 2", - сказал Гломб в интервью GamingBolt. "Мы проделали большую работу с господином Ито в начале производства, чтобы убедиться, что мы находимся на одной волне с нашим художественным видением игры. Наши 2D и 3D команды — лучшие в своих областях знаний, поэтому вы можете рассчитывать на первоклассное визуальное сопровождение. Мы провели раннее внешнее тестирование и получили положительные отзывы. Очевидно, что нам еще предстоит пройти долгий путь, но я настроен очень оптимистично".
В прошлом игры Bloober Team, от геймплея до сюжета, не всегда пользовались хорошим приемом у критиков по тем или иным причинам, однако их графика и художественное оформление почти всегда были на высоте. Как скажут вам многие фанаты, этот