Хотя ремейк Silent Hill 2 разрабатывается командой Bloober Team, польская студия тесно сотрудничает с Konami, стремясь оживить вечную классику. Кроме того, в разработке римейка участвуют несколько человек, которые часто и прочно ассоциируются с Silent Hill 2 и франшизой в целом — композитор Акира Ямаока и арт-директор и дизайнер существ Масахиро Ито.
Недавно в беседе с GamingBolt Мацей Гломб из Bloober Team, ведущий продюсер Silent Hill 2, рассказал немного больше о роли Ямаоки и Ито в проекте, объяснив, что оба «принимали активное участие» в разработке игры.
Гломб также рассказал о процессе работы с Konami над проектом, о том, насколько тесно компания вовлечена в разработку и какое «право собственности» Bloober Team было позволено иметь над ремейком с точки зрения ее творческого видения.
Конечно, несмотря на то, что Silent Hill 2 вносит множество изменений и улучшений в игровой процесс и технологические аспекты, когда дело доходит до сюжета, Гломб говорит, что ремейк не будет противоречить «установленному повествовательному ядру» оригинала.
В том же интервью Гломб также рассказал о ремейке Resident Evil 2 2019 года и вкратце коснулся того, как он послужил источником вдохновения для команды Bloober во время разработки Silent Hill 2.
Silent Hill 2 находится в разработке для PS5 и ПК. Хотя она находится на завершающей стадии производства, у неё еще нет даты релиза.