Масахиро Ито, дизайнер существ для оригинальных трех игр Silent Hill, недавно поделился ранним концептом своей самой известной работы - Пирамидоголового. Первоначально Пирамидоголовый был основным врагом в Silent Hill 2, а затем стал эмблемой серии и был включен в несколько последующих игр Silent Hill, а также в серию фильмов и другие лицензионные игры Konami.
Ито пришел в Konami в 1997 году и стал частью команды Team Silent, где он работал в качестве дизайнера фона и существ в Silent Hill, арт-директором и дизайнером существ в Silent Hill 2, а также арт-директором, дизайнеррм существ и фона в Silent Hill 3.
Теперь поклонники могут увидеть раннюю версию того, что станет культовым монстром. Ито, который часто публикует концептуальные проекты, поделился изображением Пирамидоголового на ранней стадии проектирования. Рисунок под названием "3310" был сделан после того, как Ито закончил работу над первой Silent Hill. Предполагалось, что главный герой Silent Hill 2 встретит "объект" в воде. Неизвестно, насколько далеко в разработке находилась Silent Hill 2 на момент создания этого рисунка, но фанаты знают, что вода, в виде озера Толука, станет ключевой частью сюжета. В конце сообщения говорится: "Эта фигура в конце концов стала Пирамидоголовым", подтверждая, что дизайн не просто похож на культового монстра.
Позже Ито выложил другой концепт под названием "3328", который он нарисовал до того, как стал заниматься дизайном Пирамидоголового. И здесь можно увидеть его прототипы в нижней части изображения.