Студия Naughty Dog в настоящее время работает над двумя играми. Одна из них — многопользовательский проект, связанный с The Last of Us, а вторая — пока что не анонсированная игра для PlayStation 5. И сопрезидент Naughty Dog и директор серии The Last of Us Нил Дракманн объяснил, почему студия ещё не представила следующий крупный проект.
В интервью ComicBook Дракманн рассказал, что Naughty Dog неоднократно страдала из-за привычки анонсировать свои проекты слишком рано. В частности, о работе над Uncharted 4: A Thief’s End и The Last of Us Part 2 студия сообщала за годы до возможного релиза. И хотя ранние анонсы помогли создать ажиотаж, эту практику студия не хочет повторять.
По словам Дракманна, ранние анонсы вызвали проблемы с балансом работы и личной жизни у сотрудников студии. Отложив представление игр, разработчики могут более свободно обращаться с графиком и более осознанно планировать процесс. Не так давно Дракманн объявил, что история The Last of Us пока не кажется ему завершенной.