Фанаты Naughty Dog довольно давно ждут новую игру, но разработчики не спешат ничего анонсировать. Так задумано
Не секрет, что Naughty Dog делает какие-то игры. Например, фанаты уже знают о мультиплеерном проекте (судя по вакансиям, он получит систему монетизации).
Однако, Naughty Dog не спешит вдаваться подробности и не выступает с полноценным анонсом. Это оставляет широкое пространство для манёвра разнообразным инсайдерам и фанатским теориям.
Нил Дракманн (Neil Druckmann) объяснил, почему анонсы придерживают: «…мы анонсировали Uncharted 4 и The Last of Us Part 2 заблаговременно, но это вызвало у нас в студии некоторые проблемы с балансом между работой и личной жизнью. Немного отложив анонс, мы смогли больше поиграть с графиком, и теперь мы более осознанно подходим к производству. Сейчас есть наш многопользовательский проект [во вселенной The Last of Us], и есть ещё один проект, о котором я пока ничего не буду говорить».
За Naughty Dog прочно закрепилась репутации студии, где активно практикуют кранчи (переработки). Ситуацию пытаются изменить.