Специалисты из Digital Foundry провела видеоанализ игры CrossfireX, в частности, кампании, разработанной Remedy, раскрыв некоторые интересные особенности нового шутера от первого лица.
В то время как мультиплеер CrossfireX разрабатывается на Unreal Engine 4, одиночная игра Кампания построена на Northlight, фирменном движке Remedy, на котором также разрабатывается Control, среди прочих игр финской команды.
Digital Foundry отмечает некоторые интересные технические особенности, использованные Remedy в CrossfireX, особенно в отношении применения трассировки лучей: она используется для отражений в игре, особенно в режиме "Графика" на Xbox Series X, в то время как в режиме "Производительность" и на Xbox Series S ее, судя по всему, нет.
В целом, глобальное освещение и окружающая окклюзия, а также объемные эффекты, как сообщается, являются хорошими, все это способствует хорошему уровню качества изображения, особенно в интерьерах. На Xbox Series X оба графических режима установлены на 1440p, в то время как на Xbox Series S это 1080p, а на Xbox One - 720p.
Во всех случаях нет динамического разрешения, но есть временная апсемплинг 4K с хорошим общим эффектом, хотя очевидно, что есть некоторая разница между Xbox Series X и другими платформами. Графический режим работает со скоростью 30 кадров в секунду, а режим производительности — со скоростью 60 кадров в секунду.
Однако в анализе отмечаются некоторые проблемы на Xbox One: в некоторых случаях текстуры загружаются особенно медленно, а также странные ошибки, например, ошибка, которая отключает размытие движения при приостановке игры. В целом, учитывая количество проблем, возникших с мультиплеером, которые заставили исполнительного продюсера написать письмо с извинениями фанатам,