Издатель Lords of the Fallen недавно заверяла, что с обновлением 1.5 игра стала «лучшей версией себя в истории». Появился анализ обещанного улучшения от Digital Foundry
Редакция начала с демонстрации нестабильной частоты кадров на Xbox Series S после релиза, когда анимация могла падать до 2-5 кадров в секунду. Но после установки патча 1.5, игра работает гораздо лучше. В тех же ситуациях и локациях, где частота падала почти до нуля, теперь теряется всего несколько кадров (по сравнению с 60 fps на Xbox Series X).
«На консолях проблема исправлена».
Но Lords of the Fallen «все ещё плохо работает на PS5 в областях с высокой нагрузкой на GPU», отмечают редакторы. Частота может падать с 60 кадров в секунду до 45 кадров в секунду. На XSX, напротив, раздражают периодические микрозаикания.
Похоже, разработчикам придётся продолжать трудиться над оптимизацией.
***
Автор обложки: HexWorks. Источник обложки: LOTF
Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?
Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.
В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам