С самого момента своего выхода летом 2023 года, вокруг Diablo IV витали смешанные отзывы по игре, которые с каждым последующим сезоном скатывались во всё больший негатив, кульминацией которого стал резкий отток людей в «Сезоне конструкта». Задержав четвёртый сезон на месяц, Blizzard собралась с силами и подготовила сезон "Возрождённой добычи", тематикой которого стали различные улучшения и даже переработка систем.
Результатом их работы стал очень тепло принятый сезон как игроками, так и создателями контента, а игре даже даже удалось побить свой рекорд одновременного количества играющих людей в Steam. Похвалы фанатов «Сезон чумы» и «Сезон конструкта» не поругал только ленивый, в то время как «Сезон крови» до сего момента считался лучшим.
Но сезон «Возрождённой добычи» сейчас вызывает преимущественно восторженные отзывы фанатов на многие решения команды: переработанную итемизацию (включая систему закалки и обработки), переработанный Адский натиск, значительные улучшения Кодекса силы и принципа действия легендарных аспектов в частности. Но нельзя сказать, что в игре всё настолько прекрасно и идеально, ведь некоторые проблемы в игре всё же имеются.
Для начала, в игре присутствуют уже традиционные для всех игр Blizzard последних лет (да и многих других AAA-проектов) неполадки разной степени значимости, которые со временем будут исправлены: катастрофа с пропавшими Ослепительными искрами для персонажей мира Вечности, частые вылеты у владельцев видеокарт NVIDIA 40-й серии, невозможность экипировать определённые убер-уникальные предметы на некоторых классах, и другие. Вместе с этим, оптимизация игры в целом имеет определённые проблемы по сравнению с релизной версией.