Технические энтузиасты из Digital Foundry высоко оценили масштаб и эпичность Warhammer 40K: Space Marine 2, однако отметили, что проекту не помешала бы дополнительная техническая доработка.
Игра использует движок Swarm Engine из World War Z, что позволяет отображать огромные орды врагов с отличной анимацией, даже на задних планах. В некоторые моменты количество тиранидов на экране достигает более тысячи.
Оценить производительность игры пока трудно, но тесты проводились на системе с RTX 4090 и RYZEN 7 7800X3D. В этом случае игра показывала стабильные 60 FPS в 4K с включенным DLAA. Эксперты также протестировали проект на ПК с аналогичным по характеристикам процессором Xbox Series X под управлением Windows и графическим процессором, аналогичным PS5. Результаты показали, что система была максимально нагружена на высоких настройках. Из-за большого числа анимированных объектов, игра сильно нагружает процессор, что приводит к падению FPS до 40 и ниже.
В игре также наблюдаются проблемы с компиляцией шейдеров, которые вызывают подтормаживания в различных сценах.
Разработчики из Saber Interactive уже подтвердили, что планируют устранить эти проблемы до релиза и активно ищут пути их решения.
«В сборке, которую вы видели, некоторые шейдеры, включая постобработку и эффекты, отсутствовали на этапе предварительной компиляции. Эти проблемы будут решены в финальной версии игры».
Релиз Warhammer 40K: Space Marine 2 намечен на 9 сентября для PS5, Xbox Series S|X и PC.