У Paradox Interactive множество проектов и некоторые ценители ждут Europa Universalis 5. В этот раз Paradox Tinto не приготовила «контурные карты», а решила поговорить о механиках.
Paradox Tinto продолжает рассказывать о секретном проекте под кодовым названием Project Caesar. У части фанатов творчества компании есть мнение, что под этим скрывается ожидаемая многими Europa Universalis 5.
В новом выпуске дневника Paradox Tinto решила поговорить о зиме. В Project Caesar будет несколько «уровней» зимы, она будет влиять на потребности населения и другие игровые механики:
«Существует три уровня зимы. Технически их четыре, но "отсутствие зимы" — это не совсем зима, не так ли. И в течение сезона локация может испытать все типы зимы. У нас есть мягкие, нормальные и суровые зимы.
Общим для всех уровней зимы является то, что они влияют на истощение ваших армий, поэтому зимы всегда будут убивать часть ваших солдат.
Население, живущее в климате, где регулярно бывают зимы, имеет более высокий спрос на мех».
Еда зимой: с наступлением зимы производство еды сильно сокращается, при этом население продолжит «нормально» питаться (т.е. потребность останется на прежнем уровне). Мягкая зима — сокращение 25%, в то время как «суровые зимы в основном сокращают производство еды до 0», т.е. это может привести к голоду, если нет достаточно больших запасов еды.
Зима повлияет и на строительство — любое, как зданий, так и кораблей (оно останавливается).
Отмечается, что подобное усложнит геймплей за Швецию или Норвегию, поскольку придётся учитывать при планировании, что несколько месяцев в году теряется.
Зима влияет и на моря. Проливы, внутренние моря и озера могут замёрзнуть зимой:
«Это может произойти, когда в морской зоне суровая зима длится более недели,