Студия Unfrozen, создатели Heroes of Might and Magic: Olden Era, продолжают делиться подробностями предстоящей игры. В прошлый раз разработчики поделились информацией о генераторе карт, ИИ, кастомизации и балансе в игре. Сейчас они решили подробно рассказать про некоторые режимы игры, а так же про свой подход к различным механикам Героев в игре, которые уже стали классикой среди фанатского сообщества.
Возможно, для многих будет несколько неожиданно узнать, что один матч на «Джебус Кроссе» (самом популярном соревновательном мультиплеерном шаблоне) протекает в течении всего нескольких внутриигровых недель. Да, вы все правильно прочитали! Современные соревновательные Герои значительно ускорились, потому что цель — напасть на оппонента, прежде чем у него будет время подготовиться. И победа в ваших руках!
Но разработчики считают, что это вовсе не значит то, что все сессии в Героях должны быть насколько быстрыми. У обширных карт, в которые можно играть месяцами, тоже есть свои достоинства, и в ходе разработки студия решила, что обязана поддерживать тех, кому они по душе.
Подход студии к этому компоненту заключается в создании разнообразных систем, которые бы поддерживали более быстрые и более медленные матчи. Например, альтернативные условия победы, которые не требуют захвата всех городов противника, позволяют существенно ускорить матч, и менять динамику даже на знакомых шаблонах. А различные опции передвижения и переброски армий делают матчи еще веселее.
В классическом режиме можно нанять несколько Героев и использовать их в разном ключе, назначив одного из них на роль «главного» персонажа (того, который будет прокачиваться и сражаться в сложных схватках), а остальных на вспомогательные роли «курьеров» и «собирателей». Такие