До выхода Alan Wake 2 Remedy и NVIDIA рекламировали ее как игру с полной трассировкой пути. Но когда игра вышла, оказалось, что в ней было множество проблем. Однако в своем последнем видео Digital Foundry пришла выводу, что игра не использует полный набор трассировки лучей
В видео Алекс Батталья не упустил из виду проблемы с трассировкой пути игры. Например, он рассказал недостающих непрямых тенях. Во многих частях игры, кажется, используется сочетание эффектов растеризации и трассировки пути. Эти трюки иногда не работают вместе и могут вызвать проблемы. Но хорошо то, что этот микс делает игру более плавной и быстрой. Вот почему Alan Wake 2 может использовать трассировку пути и при этом в нее можно играть, в то время как что-то вроде Portal RTX сложно запустить с режимом полной трассировки пути.
Помимо отсутствующих теней, в Alan Wake 2 есть серьезные проблемы с радиусом теней при трассировке лучей и трассировке пути. Короче говоря, вы увидите, как тени RT/PT формируются прямо перед вами во время движения. Это может сильно отвлекать. Было бы здорово настроить повышение качества этих теней.