Ещё в декабре 2021 года разработчики в своём ежеквартальном отчёте по Diablo IV поделились информацией о динамических умениях персонажей – как они будут менять свой внешний вид и эффективность по мере прокачки очков умений и за счёт легендарных аспектов. В бета-тестировании игроки обнаружили отсутствие этой системы, но помощник арт-директора Даниель Бриггс поспешил заверить игроков, что всему виной ограничение уровня персонажа 25-м в бете и недостаточное развитие умений, а динамические визуальные эффекты будут в релизной версии игры.
Цитировать Слова Даниэля совпадают с тем, о чём разработчики говорили во время ежеквартального отчёта в 2021 году, а потому можно сделать вывод, что эта система на самом деле будет проявляться лишь по достижении персонажем более высокого уровня, что позволит ему экипировать более качественную экипировку (поскольку на более высоких уровнях мира будут добываться предметы с новыми и более сильными легендарными свойствами, а также уникальные предметы разной градации), тем самым сильнее увеличивая уровень определённого умения и его визуальные эффекты.
.