В выходные 17 и 24 марта обитатели Санктуария взмолились о помощи. На их мольбы откликнулись толпы искателей приключений, приехавших на безымянных скакунах и вступивших в борьбу с силами Лилит. За время открытой беты и периода раннего доступа в выходные эти игроки отправили в Преисподнюю бесчисленное множество демонов, собрали мощную экипировку и узнали кое-что о невероятных замыслах Лилит. Многие из игроков также оставили свои ценные отзывы на форуме Diablo IV и других платформах, таких как Reddit и Discord.
После окончания открытой беты и периода раннего доступа в выходные разработчики прочитали все ваши отзывы и изучили данные игрового процесса. Опираясь на эту информацию, мы внесли разнообразные исправления и изменения различных систем в Diablo IV, которые вы увидите в окончательной версии игры с ее выходом, запланированным на 6 июня. Данные усовершенствования стали возможны только благодаря целеустремленности и интересу игроков к вселенной Diablo, и за это мы вам очень благодарны!
Многие игроки сообщили в своих отзывах, что при прохождении некоторых подземелий они вынуждены часто возвращаться в уже исследованные помещения. Мы оптимизировали множество подземелий во всех зонах с целью свести к минимуму необходимость возвращаться назад. В частности, в Расколотых вершинах была изменена планировка следующих подземелий:
Комментарий разработчиков: нашей главной целью при изменении планировки подземелий было уменьшение необходимости возвращаться в исследованные помещения, что должно повысить качество игрового процесса. Например, раньше игрокам нужно было заходить в боковые комнаты и взаимодействовать с объектами, проходя один и тот же маршрут несколько раз. Мы переместили многие из объектов на основной путь, и теперь игрокам