Разработчики Diablo II: Resurrected через различных создателей контента поведали детали относительно некоторых новинок, что ждут игроков в 4 рейтинговом сезона, который начнётся через неделю. Помимо этого, фанаты ремастера раскритиковали Blizzard за преждевременное завершение 3-го сезона, на что разработчикам пришлось успокаивать игроков, сообщив о планировании нового графика для всех номерных игр вселенной Diablo, где проводятся сезоны.
Как стало известно по недавней трансляции с командой Diablo IV, третий рейтинговый сезон Diablo II: Resurrected завершится 4 мая и сразу же начнётся 4-й сезон. Игроков очень сильно расстроил тот факт, что 3 сезон в D2R закончат сильно раньше времени, ведь он начался 16 февраля и должен был просуществовать 4 месяца – примерно до середины июня; сезон простоит всего-лишь 2,5 месяца.
На жалобы игроков ответил глава по коммуникациям PezRadar: Цитата: PezRadar Что касается самого сезона, то создатели контента Lucky Luciano и MacroBioBoi пообщались с разработчиками Diablo II: Resurrected и выведали различные интересные новинки. Выделили главные из них, которые известны на данный момент: Все игроки получат 4 ячейки для персонажа, в дополнение к текущим 20.
Рунное слово Мозаика (Mosaic) будет усилено изменением оригинальной системы – «Система задержки перед повторным ударом теперь применяется только в отношении одинаковых умений» (при использовании зарядов различных умений категории «Боевые искусства» теперь каждое из них будет наносить урон, в то время как сейчас некоторые из них не наносят урон из-за вышеупомянутой системы). Это изменение также усилит некоторых заклинателей (например, волшебниц «Молнии» с очень большим показателем скорости применения заклинаний).