Как могла выглядеть главная героиня дилогии Dino Crisis Регина в теоретическом ремейке игры на Unreal Engine 5 показал дизайнер персонажей и 3D-художник из Бангкока Майк Уилсон.
Автор «фанатского ремастера» отметил, что ему было 10 лет, когда Dino Crisis впервые произвел на него незабываемое впечатление как один из самых уникальных опытов жанра survival-horror.
Майк опечален, что в последнее десятилетие о дальнейшем развитии франшизы ничего не слышно, и он хотел отдать дань уважения игре и ее ключевому персонажу, прикинув, как «обновленная» версия Регины могла бы выглядеть сегодня.
В описании автор акцентировал, что не пытался воссоздать «стопроцентный стиль» модели героини из PS1 – он вдохновлялся образами главных героев ремейков серии