Улучшения- Производительность резко возросла. Игра дает больше FPS, уменьшаются визуальные лаги, снижается нагрузка на GPU.
В целом все выглядит более плавно (особенно в лейт гейме); - Также улучшилась производительность при отсутствии врагов на карте; - Улучшен алгоритм возведения стен; - Улучшена производительность алгоритма поиска работы для рабочих; Общее— при лечении ближайших целей Целители ищут тех, у кого наименьшее здоровье (в процентах);- Добавлены инженеры в модели Catapult, Trebuchet и Ballista. Они дополнительно указывают количество свободных рабочих, необходимых для производства этих боевых машин; - Юниты, которые не могут быть подброшены в воздух взрывами, теперь имеют значок, указывающий на соответствующее пассивное умение.
(Название и описание навыка появятся в следующем обновлении на всех поддерживаемых языках); Баланс- "Буррдамская химера": радиус взрыва увеличен на треть; - Конный лучник: быстрее разгоняется и легче поворачивает. Исправления ошибок- ошибка с боевыми машинами, выполняющими только приказ «Точка атаки» после удаления от оборонительных сооружений с активным приказом «Точка атаки»; - Баг, нарушавший работу Целителей, когда им приказывали двигаться во время произнесения заклинания;- Некорректная работа счетчика бесплатных рабочих при найме войск стоимостью более 1 бесплатного рабочего; - Ложное предупреждение о болезни, появившееся после загрузки сохранения.