Не так давно CD Projekt была крупнейшим европейским разработчиком с точки зрения рыночной капитализации, несмотря на то, что создала по сути только одну франшизу (трилогию The Witcher) с IP, которая даже не была ее собственной. Польская студия заслужила безупречную репутацию с этими тремя играми, во многом благодаря ошеломительному успеху The Witcher III: Wild Hunt, и, казалось, в глазах многих геймеров она не могла ошибаться.
Все это рухнуло после шумихи и последующего разочарования от релиза Cyberpunk 2077, который вышел с множеством ошибок и проблем с производительностью, особенно на консолях старого поколения. Sony даже предприняла почти беспрецедентные действия, удалив игру, созданную CD Projekt, из PlayStation Store, пока она не будет исправлена.
Только в июне 2021 года, спустя более чем шесть месяцев после выхода игры, Sony вернула Cyberpunk 2077 в магазин PlayStation. К тому времени студия уже значительно исправила самые серьезные проблемы, хотя настоящим переломным моментом стало комбинированное обновление 2.0 и расширение Phantom Liberty, оба из которых были выпущены около года назад и получили превосходный прием критиков и фанатов, не говоря уже о продажах .
В статье, опубликованной Eurogamer и посвященной событиям вокруг Cyberpunk 2077, генеральный директор CD Projekt Михал Новаковски признал, что, несмотря на успешный перелом в настроениях игрового сообщества, студия, возможно, никогда не восстановит прежнюю безупречную репутацию.
Павел Саско, заместитель директора CD Projekt по сиквелу Cyberpunk 2077 (кодовое название Project Orion, разрабатывается в новом офисе в Бостоне), прокомментировал:
В некотором смысле, однако, это может сыграть на руку CD Projekt. Им не придется иметь дело с нереалистичными ожиданиями,