После выхода The War Within некоторые игроки начали жаловаться на значительное снижение производительности World of Warcraft и, как следствие, падение частоты смены кадров (FPS). Хотя причин у этого может быть много, чаще всего в этом виноваты аддоны и их взаимодействие с игрой. После некоторых расследователей авторы известных модификаций обнаружили несколько неполадок, из-за которых в определенных ситуациях FPS может сильно «просесть».
Один из разработчиков интерфейса ElvUI, Luckyone, опубликовал в X/Twitter сообщение, в котором подробно рассказал о найденных им проблемах. Часто FPS снижают пользовательские WeakAura, в которых используется отображение дополнительных моделей и текстур. Одна лишняя модель на экране (у аур их может быть несколько, а у самого пользователя – несколько аур) может снизить FPS на несколько десятков очков.
Также проблемы вызывают и другие аддоны, что отображают в интерфейсе 3D-модели. Так что если вы сталкиваетесь с подобными затруднениями, то попробуйте отключить отображение моделей в настройках аддона, например, заменив 3D на 2D-варианты. Что касается WeakAura, то необходимо проверить каждую установленную ауру и в случае наличия отображаемой модели отключить ее, что, правда, может несколько нарушить работу: Отображение > Модель > Снять галочку с «Показывать модель» или и вовсе удалить.