Мечта сделать своюUncharted продолжает будоражить умы инди-разработчиков и топ-менеджеров крупных компаний. Японское издательство Bandai Namco и канадская студия Reflector Entertainment, состоящая из ветеранов Ubisoft, решили создать целую трансмедийную вселенную Unknown 9, в которую входят не только игры, но также книги, комиксы, подкасты и сериалы. В итоге им удалось создать клон игры от Naughty Dog, но крайне посредственный по исполнению и образца 2007 года.
За окном 1908 год, и мир медленно увядает, застряв в бесконечном цикле смертей и перерождений. Но много тысячелетий назад девять представителей исчезнувшей цивилизации якобы смогли найти ключ к бессмертию и разорвать порочный круг.
Молодая ученицаХаруна вместе с наставницей Рейкой ищет следы пропавших небожителей, заодно обучаясь искусству перемещения в потусторонний мир, известный как "Складка". Однако на сцену выходит военизированная организация "Восход" во главе с безумным лидером Винсентом, который хочет получить секреты древних и поработить весь мир.
Рейка погибает, спасая жизнь Харуны, и вот уже четыре года спустя девушка отправляется на поиски главного злодея, чтобы отомстить за учительницу и спасти мир. Неплохая сюжетная завязка быстро обрастает знакомыми сюжетными поворотами и клише, включая отсылки на позабытую «Лигу выдающихся джентльменов».
Выбрав в качестве отправной точки Uncharted, авторы делят Unknown 9: Awakening на небольшие зоны, где вам предстоит тихо уничтожать или обходить группы противников, чтобы потом протиснуться сквозь очередную узкую пещеру. По мере развития сюжета расщелины сменяются тропическими лесами и подземными лабиринтами, но на запредельный уровень линейности локаций это никак не влияет.
Стелс-миссии с посиделками в траве