Режиссер Dragon's Dogma и большинства игр серии Devil May Cry заявил, что аппаратное обеспечение PlayStation 3 заставило разработчиков почувствовать себя "действительно разочарованными".
В новом видеоинтервью, опубликованном студией Bokeh Game Studio, Хидеаки Ицуно из Capcom беседует с креативным директором Bokeh и создателем Silent Hill Кейичиро Тоямой.
Пара обсуждает ряд тем, вспоминая свою карьеру в разработке игр, но когда поднимается тема PS3, Ицуно выразил свое разочарование аппаратным обеспечением.
Изначально обсуждая трюки, на которые шли разработчики Capcom, чтобы игры для PS1 и PS2 выглядели лучше, Итусно вспоминает:
Ицуно объяснил, что он заметил реальную разницу между разработкой Devil May Cry 3 на PS2 и Devil May Cry 4 на PS3, режиссером которых он был.
В настоящее время Ицуно является режиссером продолжения Dragon's Dogma, что было подтверждено в июне во время стрима, посвященного 10-летию оригинальной игры.
PlayStation 3 печально известна своей сложной архитектурой по сравнению с другими консолями.
Хотя это не было заявлено официально, существует мнение, что из-за уникальной архитектуры PS3 и ее процессора Cell эмулировать систему будет невероятно сложно, возможно, именно поэтому игры для PS3 доступны только через облако на PlayStation 5.. Поэтому многие классические игры для PS3 в настоящее время можно играть только на PlayStation 3, включая Metal Gear Solid 4, а также игры серий InFamous, Resistance, Ratchet & Clank и Killzone.