Кори Барлог, создатель и гендиректор новой God of War, в честь выхода игры на РС дал интервью немецкому изданию GameStar. В нём он, в частности, прокомментировал качество РС-портов, сообщив, что почаще всего в их недостатках виновны издатели.
По словам Барлога, любую игру можно качественно портировать на другую платформу. И недочеты портов обычно означают, что у команды не хватало специалистов, времени и ресурсов.
Любая игра инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни может быть портирована весьма хорошо, если у вас разумные ожидания, правильное планирование и необходимый опыт. Но бывает и так, что издатель говорит: «Мы готовы издержать лишь такую сумму денег. У вас есть вот такое количество времени, и ни дня больше. А вот платформа, на которой мы желаем увидеть игру». Но правда же, этого, скорее всего, недостаточно. Кори Барлог
Определенная версия God of War для РС стала большим успехом для Sony, она получила отличные отзывы критиков и по количеству одновременных игроков в Steam обошла Horizon Zero Dawn и Days Gone. При этом РС-порт находился в разработке как минимум два года.
Компания в последнее время сделала РС-порты собственных игр частью стратегии. Барлог в легендариуме Дж. Р. Р. Толкина демонические существа, первоначально упомянутые в романе «Властелин колец», где Братство Кольца встречает в подземелье Мории балрога, известного как Проклятье Дурина, тем не менее, не знает, доберётся ли God of War: Ragnarok до РС быстрее, чем это удалось уникальной игре.