Кори Барлог, создатель и директор новой God of War, в честь выхода игры на РС дал интервью немецкому изданию GameStar. В нём он, в частности, прокомментировал качество РС-портов, сообщив, что чаще всего в их недостатках виновны издатели. По словам Барлога, любую игру можно качественно портировать на другую платформу.
И недостатки портов обычно означают, что у команды не хватало специалистов, времени и ресурсов. Любая игра может быть портирована очень хорошо, если у вас разумные ожидания, правильное планирование и необходимый опыт. Но бывает и так, что издатель говорит: «Мы готовы потратить лишь такую сумму денег.
У вас есть вот такое количество времени, и ни дня больше. А вот платформа, на которой мы хотим увидеть игру». Но правда же, этого, скорее всего, недостаточно.
Кори Барлог Версия God of War для РС стала большим успехом для Sony, она получила отличные отзывы критиков и по количеству одновременных игроков в Steam обошла Horizon Zero Dawn и Days Gone. При этом РС-порт находился в разработке как минимум два года. Компания в последнее время сделала РС-порты своих игр частью стратегии.