Технический арт-директор Дэн Эванс-Льюс и в интервью рассказал, что опасался проклятья, которое нависло над проектом. Так как до них игру создавали две студии.
«Я думаю, когда мы анонсировали игру, людей это заинтересовало. Они знали, что проект попал в "производственный ад" и ждали большого провала, но были приятно удивлены, когда появились первые хвалебные отзывы. Я также думаю, что это дало нам мотивацию. Конечно, все зависит от реакции на старте, но пока мы получаем положительную поддержку, я не думаю, что возникнут какие-либо проблемы».
Эванс-Льюс также объясняет, что пандемия коронавируса изменила подход студии к созданию игрового мира.
«Интересно, сколько всего было предсказано в фильмах и играх. Но есть также много вещей, о которых раньше не думали. Я говорю, например, о реакции людей на вспышку эпидемии. Я подумал, что для создания игрового мира будет интересно, если мы вдохновимся недавними событиями».
Это отражается в сатире на современный мир. Сценаристка Лидия Коккерхэм пояснила:
«Мы хотели, чтобы все персонажи были уникальными. Они не должны были быть реальными людьми, которых вы могли бы встретить в жизни. Это их карикатурные версии. Особенно те, кто остался в Лос-Анджелесе по собственному выбору. Они безумны, потому что остались в центре апокалипсиса, но мы хотели каждому дать конкретную причину. Нормальные люди сбежали, остались только уроды и сумасшедшие».