Творческий директор Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс в интервью признался, что умеренно успешная часть серии заслуживает полноценного сиквела. По мнению разработчика, «двойка» предложила бы массу нововведений и, в некотором роде, очистила бы имя бренда.
Andromeda после выхода назвали худшей частью из-за проблемного запуска, недоработанной лицевой анимации персонажей и не самого выдающегося сюжета. Уолтерс в интервью сообщил, что все упомянутые грехи можно было бы улучшить, если бы только команде дали возможность сделать сиквел.
«Я очень сожалею, что мы не смогли сделать "2". Тогда бы мы действительно предложили уровень доработки на уровне прыжка от Mass Effect 1 к Mass Effect 2 из оригинальной трилогии».
«Мы допустили много ошибок в серии, но мы исправили их в "двойке", а затем довели до совершенства в "тройке". Anthem тоже обещала стать чем-то интересным и необычным, но ей просто нужно было больше времени».
«Я на 100% уверен, что, если бы мы начали работу над Andromeda 2, нам бы удалось улучшить все элементы, которые раньше не нравились игрокам. Мы бы также позаботились о добавлении тех новшеств, которые хотели создать».
Несмотря на неоднозначный запуск, фанаты бренда смотрят на Andromeda с некоторой нежностью. Отзывы в Steam в подавляющем большинстве положительные, а средний балл на Metacritic составил 72. Возможно, геймеры смотрят на игру более благосклонно после выхода Anthem, которая стала настоящей катастрофой.