В свежей заметке на официальном сайте директор Overwatch 2 Аарон Келлер пересказал содержание недавней статьи об изменениях рейтингового режима и игрового процесса в 9 сезоне, дав несколько дополнительных комментариев.
- Команда разработчиков Overwatch 2 продолжает разбираться с тяжелыми последствиями сокращений. Аарон поблагодарил сокращенных работников за их труды и отметил, что хочет, чтобы сообщество было в курсе всех дел, поэтому утаивать такое событие не станет.
- В 9 сезоне будет введено два изменения, каждое из которых подготовлено на основе отзывов сообщества: переработка рейтинговой игры и общие изменения игрового процесса. Авторы будут внимательно следить за дальнейшими отзывами и данными, чтобы быстро вносить коррективы по ходу сезона.
- Изменения рейтингового режима позволят сделать систему проще для понимания и прозрачнее. Помимо демонстрации в конце матча изменений рейтинга и модификаторов, которые на него повлияли, также в окне информации на запуске матча станут отображаться дивизионы всех участников. Разработчики уже собрали новые отзывы, и в серединном обновлении сезона планируют ввести ряд улучшений, в частности отображение информации о навыках игрока в ходе матча, упрощение возможности игроков из разных дивизионов играть вместе и улучшения для топ-500 игроков.
- Общие изменения игрового процесса помогут решить ряд проблем, на которые указывали игроки – сделать стрельбу более стабильной и приятной, снизить эффективность мгновенного мощного урона и исцеления в бою, повысить влияние бойцов на совершение убийств.
В будущей заметке Келлер планирует рассказать о результатах режима «Взлом быстрой игры: самая быстрая игра» и некоторых других темах в последующих статьях.
Читать на noob-club.ru