На прошлой неделе состоялся тернистый запуск 6 сезона и первой порции PvE-миссий Overwatch 2, а также выход игры в Steam, подвергшийся критике и масштабной "обзор-бомбежке" сообщества. В своей традиционной заметке директор Overwatch 2 Аарон Келлер вкратце ответил на критику игроков и пролил свет на дальнейшее будущее игры.
Разработчики довольны выпущенным в 6 сезоне контентом, ведь это самый содержательный сезон из всех вышедших. В целом все новинки были неплохо приняты игрокам, однако некоторые из них нуждаются в коррективах: в частности, планируется ослабить «Станцию исцеления» и «Пленное солнце» новой героини – Иллари, а «Точку возгорания» поскорее добавить в соревновательный режим, поскольку ей игроки уделяют мало внимания (возможно, из-за того, что заняты другими новшествами) и никаких особых багов или эксплойтов не нашлось.Разработчики получили довольно критические отзывы насчет первой порции PvE-миссий, но видят, что немало людей их опробовало. Более того, им интересно наблюдать, как опытные игроки и стримеры пытаются проходить миссии на «Легендарной» сложности – это чрезвычайно трудная задача и пока лишь 1,6% для Гетенбурга и 0,7% для Торонто забегов увенчалось успехом.
«Обзор-бомбежка» Overwatch 2 в Steam огорчила разработчиков, однако они видят, что благодаря запуску на этой платформе игру впервые опробовало немало людей. Это также поспособствовало общему повышению доступности игры, что является одной из важных задач.
В негативных отзывах в Steam игроки в первую очередь критикуют отмену полноценного PvE-режима, что был обещан еще в 2019 году. Разработчикам вполне понятно негодование игроков, но они повторно отмечают, что проект был слишком большим и амбициозным и они в итоге с ним не смогли совладать –.