После провала геройского шутера один из художников Firewalk заявил, что на дизайн персонажей сильно повлиял некий комитет в студии.
Аманда Айфер, которая сейчас заблокировала свой профиль в сети X, рассказала, что на принятие решений художественной команды оказал давление комитет в Firewalk. По её словам, именно это подтолкнуло коллектив художников к внесению изменений, которые никогда не планировались.
Хотя Аманда Айфер не сказала об этом прямо, художница считает, что вышестоящие руководители не прислушивались к мнению художников. В конечном счете, именно это могло стать причиной катастрофических итоговых результатов.
Художники Firewalk теперь обеспокоены тем, что могут потерять работу. Ситуация заставляет усомниться в высшем руководстве студии. Как это обычно бывает, руководители и топ-менеджмент, скорее всего, обвинят в провале рядовых художников. Возможно, со временем появятся новые подробности относительно странных решений в Firewalk.
***
Автор обложки: Tech4gamers Источник обложки: Tech4gamers
Доводилось ли вам видеть проект, который уничтожили просто за то, что он существует? Не за его недостатки, не потому что он плох технически или беззубый сам по себе — а просто за то, что он вообще появился на свет? После прохождения Star Wars Outlaws складывается впечатление, что именно это и случилось с проектом. И это печально, ведь игроки, которые кричали, что Ubisoft надоела со своим конвейером, затоптали одну из лучших игр по вселенной «Звёздных войн» и самую свежую игру издателя за многие годы. Почему это так? Детально расскажем в этом обзоре.
Еще с момента анонса Black Myth: Wukong приковала к себе внимание многих игроков не только потрясающей графикой и технической частью, но также сменой надоевшей атмосферы мрака,