<p paraeid="{454a202b-99f0-4de5-806b-5c5213fbd4b9}{27}" paraid=«423436769» xml:lang=«RU-RU»>На этой неделе спало эмбарго на публикацию материалов, посвященных Dragon Age: The Veilguard. Журналисты и блогеры смогли в течение нескольких часов ознакомиться с превью-версией новой ролевой игры от BioWare. <p paraeid="{1743d75b-100a-4280-b54d-3ab39e4e746f}{187}" paraid=«230644382» xml:lang=«RU-RU»>Студия возлагает большие надежды на проект после многолетней черной полосы.
Однако реакция аудитории на увиденное оказалась неодназначной. <p paraeid="{aec09891-e96d-491d-a398-c46136078bf4}{155}" paraid=«247787616» xml:lang=«RU-RU»>Больше всего вопросов возникло к редактору персонажей.
BioWare со времен Mass Effect Andromeda заслужила дурную репутацию из-за посредственных анимаций и моделей персонажей. В Anthem ситуация также оставляла желать лучшего, несмотря на усилия команды. <p paraeid="{f150f3bd-ee20-44d4-80b4-ea83d8266af4}{143}" paraid=«1960593083» xml:lang=«RU-RU»>В редакторе The Veilguard доступны широкие возможности для кастомизации внешности персонажей.
Вот только сам набор пунктов вызывает вопросы, ибо ставка была сделана на инклюзивность. <p paraeid="{ad7de5db-cf26-4cd1-bec3-87fa65703fcc}{241}" paraid=«604645217» xml:lang=«RU-RU»>Так, разрешено настроить местоимение*, сделать его витилиго, добавить брюшко и так далее. Кроме того, со временThe Inquisition на Тедасе изобрели продвинутую пластическую хирургию, поэтому доступна опция по удалению персонажу… молочных желез. <p paraeid="{7d4cba39-0be7-4ff1-b2ab-3d8efa5f9e5d}{103}" paraid=«2047622977» xml:lang=«RU-RU»>Как результат — на выходе может получить не просто фирменный уродец образца The Elder Scrolls IV Oblivion, но результат скрещивания The Sims 4 и боди-хоррора.
.