Разработчики из студии The Astronauts в своем Discord-канале рассказали о том, почему решили не защищать RPG-шутер Witchfire какими-либо средствами защиты от пиратства. По словам разработчиков, компания придерживается такого подхода: если человек хочет спиратить игру, то он в любом случае сделает это каким-либо образом:
Кроме того, творческий директор студии, Адриан Хмеляж рассказал интересную историю одного студента из Египта, который недавно написал ему письмо.
В письме игрок рассказал о том, что у него не было денег купить игру в момент выхода, поэтому он несколько недель играл в пиратскую версию игры, но теперь получил банковскую карту, с помощью которой может совершать цифровые покупки, нашел деньги на лицензию и купил игру. Игрок говорит, что это произошло в том числе благодаря тому, что студия поставила адекватный региональный ценник на игру. По словам игрока, он хотел бы поддержать разработчиков игры и в дальнейшем, поэтому будет не против, если они выпустят дополнительный контент для тех, кто купил игру в раннем доступе, чтобы таким образом люди могли еще сильнее поддержать разработчиков.
Хмеляж говорит, что его растрогали эти слова: ему было приятно, что игроку понравилась игра настолько, что он сам пришел к выводу о том, чтобы поддержать разработчиков. Однако студия сообщила, что никакого платного контента для обладателей игры в раннем доступе делать не планирует.
При этом дела у The Astronauts идут отлично и без какой-либо антипиратской защиты: по словам разработчиков, игру уже добавили в список желаемого свыше 1,1 миллиона игроков в Steam и EGS. У игры очень положительные оценки в раннем доступе - 91% рейтинга. Witchfire вышла в раннем доступе в Steam 23 сентября.