Dragon Age The Veilguard всё же смогла привлечь внимание игроков, но доступные метрики впечатляют далеко не сех.
Недавно состоялся релиз Dragon Age The Veilguard. До запуска многие критиковал игру, но некоторые познакомившиеся с проектом в целом остались довольны.
Однако Dragon Age The Veilguard явно не стала «мега-хитом» уровня Baldur's Gate 3 — в Steam пиковый онлайн менее 100 тысяч игроков.
Разработчик шутера Witchfire сравнивает «провал» Dragon Age The Veilguard с быстро закончившимся шутером Concord:
«Раньше крупные издатели слишком сильно вмешивались в разработку. Теперь они ушли слишком далеко в другую сторону — и получили дорогостоящие ошибки, такие как Concord и Dragon Age The Veilguard...».
Когда его спросили, почему он считает Dragon Age The Veilguard «дорогостоящей ошибкой» он ответил:
Пока рано судить, но они, скорее всего, не достигнут цифр, которые покроют 10+ лет затрат на разработку (даже с более поздним полным производством), не говоря уже о прибыли. То, что EA отказалась от любых планов по DLC и перевела команду в Mass Effect, тоже кое-что нам говорит»
***
Автор обложки: BioWare, EA. Источник изображения: steamcommunity.com
Как и в прошлом году, ведущие НАШЫХ ИГР — Виталий Казунов и Михаил Шкредов — отобрали 39 лучших ИГР, сделанных НАШЫМИ разработчиками! В этом материале мы расскажем о них подробнее, а также дадим возможность выбрать одну полюбившуюся больше всего игру! Три проекта, набравшие больше всего голосов, получат отдельные шоукейсы на будущем игровом мероприятии!
Добротные пошаговые тактики в сеттинге тёмного фэнтези можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика — особенно когда речь идёт о мобильных проектах. Grimguard Tactics имела все шансы стать приятным исключением. Но удалось ли ей