Китайская компания S-Game, о которой в последние месяцы заговорили благодаря Phantom Blade Zero, считает, что важно сосредоточиться на аутентичных культурных темах и не разбавлять их в угоду глобальной аудитории.
Генеральный директор производственной компании S-Game Лян Цивэй рассказал на выставке Tokyo Game Show о своём видении Phantom Blade Zero, которая будет отличаться мрачной тематикой в рамках усилий по пробуждению любопытства аудитории по всему миру.
«Если взглянуть на последние игры, то Black Myth: Wukong пришлось преодолеть гораздо больше препятствий, чем нашей игре, с точки зрения культуры, поскольку она полностью основана на китайском литературном произведении».
Поэтому S-Game может столкнуться с проблемой непонимания игроками культурного окружения.
«На мой взгляд, качество и опыт игры - это её основа. Если вы сможете достичь высокого качества и получить удовольствие от игры. Я думаю, что сложная тема может быть даже преимуществом, а не недостатком. Если ваша игра веселая, люди будут воспринимать незнакомые темы как нечто свежее».
По его словам, геймеры многое узнают о западной и японской культуре через видеоигры, одним из примеров стали самураи, которых популяризировали среди геймеров Китая.
***
Автор обложки: S-Game. Источник обложки: Automaton-media
Не так давно состоялся релиз нативной версии Predator: Hunting Grounds для консолей текущего поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Для нас это стало хорошим поводом вернуться и узнать: много ли изменилось в игре за последние четыре года?
Valve снова радует нас фестивалем Steam Next Fest, который проходит с 14 по 21 октября. В рамках фестиваля каждый может опробовать сотни демоверсий ещё не вышедших игр. Мы отобрали для вас 15 демоверсий, которые