В предстоящем дополнении ТИТАНЫ будет одно важное изменение, касающееся паладинов. Они получат новый тип карт «ауры». Ауры станут заменой секретам в Стандартном наборе; эта механика и впредь будет поддерживаться и развиваться.
Ведущий дизайнер Hearthstone Алеко Порс написал небольшую колонку о причинах этого изменения и постарался объяснить подход разработчиков к переработке классов и классовой идентичности. Паладин и изменения Стандартного набора Всем привет, нижеследующий текст написан Алеком Порсом, ведущим дизайнером команды финального дизайна. Дополнение ТИТАНЫ вот-вот выйдет, и к этому моменту вы видели уже все новые карты, а также и наши новые дизайнерские решения касательно паладина.
Это уже второй раз в этом году, когда мы уделяем вниманию дизайну самого класса. Первым был жрец, который в начале года получил механику избыточного исцеления. Мы хотели бы отдельно остановиться на этих изменениях и более подробно их обсудить; а также затронуть и наше целеполагание.
Когда мы вводим подобные изменения, мы руководствуемся двумя аспектами: 1) Насколько довольны игроки этим классов (наиболее важный аспект); 2) Насколько большой простор для дизайна даст нам это изменение. Можно заметить, что «мощь» не является характеристикой ни одного из этих аспектов. Мы получили множество вопросов о том, почему мы решили внести эти изменения несмотря на то, что паладины сейчас и так очень сильны. Короткий ответ заключается в том, что мощь класса не является значимым фактором, когда речь заходит о столь коренных изменениях, меняющих сами основы игры за упомянутый класс; такие изменения призваны решить фундаментальные проблемы, которые имеет этот класс, а не скорректировать его мощь.