Недавно Шеймус Блэкли (Seamus Blackley), известный как дизайнер оригинальной Xbox, заявил, что высокая производительность перестала быть главной фишкой для продвижения консолей среди конкурентов.
Он вспомнил оригинальную Xbox, вышедшую в 2001 году. По его словам, тогда компания хотела сделать консоль наиболее мощной среди существующих, поскольку именно в тот период графика в играх развивалась очень быстрыми темпами.
Именно высокая производительность помогла в то время выделиться Xbox среди японских конкурентов. К примеру, это была единственная консоль со встроенным жестким диском, которая могла запустить такие игры, как Halo: Combat Evolved, The Elder Scrolls 3: Morrowind и Fable.
Сейчас же, считает Шеймус Блэкли, игры в графическом плане практически достигли своего пика, а удивить игрока красивой картинкой становится все сложнее. Поэтому дизайнер пошел бы другим путем, если бы создавал консоль сейчас. В пример он приводит Nintendo Switch, которая выделяется портативностью и эксклюзивными играми наподобие The Legend of Zelda: Breath of the Wild с большим количеством контента.
Напомним, в январе Nintendo анонсировала консоль Switch 2.