Дэвид Гейдер, бывший разработчик студии BioWare, отвечавший за повествование в Dragon Age и Baldur's Gate, высоко оценил идею Bethesda включить в Starfield возможность завести отношения всего с четырьмя персонажами, несмотря на огромный мир игры.
Он выразил надежду, что это отражает преобладание качества над количеством.
«Я бы сказал, что это хорошо, и надеюсь, что мы говорим о подходе “качество главнее количества", по крайней мере, со стороны повествования. Если, конечно, это не бездонные романтические сценарии, подобные тем, которые создаёт искусственный интеллект».
«Я чувствую, что Bethesda осторожна, обещая качество в каждом аспекте игры. Но каждый, кто играл в их игры, вероятно, знает, чего ожидать. Посмотрим, на что они сделают акцент. Их идея сделать акцент на "всех" аспектах игры рискованная».
Напомним, согласно предыдущим заявлениям, несмотря на использование процедурной генерации планетарных ландшафтов в Starfield, в игре больше созданного вручную контента, чем в Skyrim и Fallout 4 вместе взятых.
Выход Starfield состоится 6 сентября 2023 года на ПК, Xbox Series X|S и в Game Pass.
Обложка