Разработчики WoW – а именно помощник ведущего дизайнера заданий Рейчел Вут и ведущий дизайнер Мария Гамильтон – дали небольшое интервью порталу DotEsports, рассказав, как злодеи Dragonflight, Воплощения, отличаются от больших плохих парней предыдущих дополнений. Интервью совсем небольшое, но пара интересных мыслей есть, так что выписали их для вас.
- Тот факт, что в Dragonflight вместо одного злодея есть целый совет из трех персонажей – Воплощений, – дал разработчикам большую гибкость в работе над ними. Каждому из этих героев авторы игры постарались придать уникальный образ, причем не только в плане внешнего вида, но также и личных характеристик. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, тесно связанные со стихией, к которой он принадлежит. Но все вместе, каждый, они дополняют и балансируют друг друга, что позволяет формировать некий трехмерный образ вместо одностороннего плоского, который имели многие предыдущие злодеи WoW.
- Также, в отличие от предыдущих злодеев-одиночек вроде Короля-лича, Смертокрыла или Гарроша, которых зачастую изображали как дерзких, прямолинейных и агрессивных персонажей, Воплощения немного скромнее и сдержаннее. При этом они, в частности Иридикрон, даже стараются по заслугам оценивать игроков-героев, проявлять к ним некоторое уважение, чего предыдущим злодеям не удавалось.
- Более тщательному раскрытию Воплощений сильно помогает ускоренный темп выпуска обновлений в Dragonflight. Теперь не только крупные, но и небольшие переходные обновления содержат сюжет, позволяющий донести до игроков мысли, мотивы и особенности поведения этих персонажей: так из небольших частичек постепенно складывается полная картина.
- Разработчики считают, что игроки хорошо приняли новых злодеев и оценили тот факт, что теперь они
.
Читать на noob-club.ru