DLC уже давно являются частью игровой индустрии и иногда они оказываются настолько масштабными, что в итоге превращаются в полноценную игру. Если когда-то такой контент создавался исключительно для дополнительного заработка и по сути содержал в себе вырезанную часть игры, то сегодня можно встретить DLC, над которыми работают еще какое-то время после релиза проекта. Мы решили собрать примеры дополнений, которые оказались настолько большими, что в итоге превратились в полноценные игры.
Пожалуй начнем с Infamous: First Light, которая изначально задумывалась как дополнительный контент для Infamous: Second Son, позволяющий глубже раскрыть персонажа Фетч. Идея звучала просто: показать предысторию героини и её необычные неоновые способности. Однако в процессе разработки стало ясно, что перед нами не просто DLC, а полноценная игра, заслуживающая отдельного релиза. Разработчики быстро осознали, что в рамках дополнения весь потенциал Фетч не раскрыть. В результате в 2014 году свет увидел Infamous: First Light — отдельное приключение, где разработчики углубились в историю персонажа. Здесь мы отправляемся в прошлое, чтобы понять, кем была девушка, прежде чем стать частью мира Infamous.
Ключевой элемент игры — манипуляции с неоновым светом. Фетч мастерски использует эту силу для создания зрелищных эффектов и молниеносных атак. Способности персонажа стали центральным элементом геймплея, предлагая свежие впечатления даже тем, кто уже успел вдоволь наиграться в Second Son. Это тот случай, когда риск полностью окупился. Игра заслужила тёплый приём аудитории, а её оценка быстро устремились к наивысшему баллу. Infamous: First Light остаётся отличным примером