Konami подтвердила, что в Metal Gear Solid 3 Remake будет два режима: режим Fidelity и режим Performance. Режим Fidelity будет работать в 4K 30fps, вероятно, с использованием апскейлинга.
Режим fidelity более интересен, поскольку в нем можно играть в 1080p с более высокой частотой кадров. Konami ничего не рассказала о режиме, но, похоже, в нём разблокируют частоту кадров.
Поскольку издатель явно избегает термина 60fps, консолям вряд ли удастся достичь такой цели. Ремейк будет работать на движке Unreal Engine 5, и ожидаются проблемы с производительностью, как и у большинство игр на этом движке, особенно тех, которые используют Nanite и Lumen.
Для сравнения, в Hellblade 2 также отсутствует режим 60fps на консолях. В любом случае, это означает, что ПК будет единственной платформой, на которой ремейк от Konami будет работать в 60fps.
***
Автор обложки: Konami. Источник обложки: Tech4gamers
Intravenous 2 является на удивление продуманной игрой от отечественных разработчиков. Здесь профессиональные наёмники оказываются втянутыми в большую политику, и, для выживания, им придётся использовать свои умения на максимум. Игроку же придётся выбирать стиль прохождения — полностью скрытный или боевой.
28 августа в игре Genshin Impact выйдет обновление 5.0, добавляющее в игру новый регион, связанный с пиро элементом, под названием Натлан. Мы собрали для вас общие сведения о нём и его истории, а также накидали немного теорий касательно будущего сюжета — наш материал станет гидом в вашем приключении по стране огня.
Подключение PlayStation VR2 к ПК ждали с момента анонса устройства. Корпорация Sony, вслед за крупными эксклюзивами, только 8 августа предоставила пользователям компьютеров возможность использовать гарнитуру — и то через