Ремейк Metal Gear Solid 3, несомненно, является одним из тех проектов, которые так ждали многие поклонники бренда MGS. Да что там говорить - разработчики из студии Virtuos в сотрудничестве с Konami периодически хвастаются действительно отполированными фрагментами. И вот, вчера, неожиданно, стала доступна горячая линия Metal Gear Production Hotline, на которой нам показали начало игры и позволили еще раз оценить, как много изменений внесли разработчики, отвечающие за создание ремейка MGS3.
Приводимое ниже сравнение наглядно показывает, что студия Virtuos проделала огромную работу, чтобы освежить игровой процесс и адаптировать его к запросам современного геймера, не забывая при этом о наследии оригинала. Например, в большинстве современных игр для PS5 нет загрузочных экранов, но в этом ремейке они присутствуют по одной простой причине:
Как признался Окамура, между «зайти слишком далеко» и «недостаточно далеко» его команда оказалась на стороне «почти слишком верной» оригинальной игре для PS2, которую Хидео Кодзима сделал много лет назад.
Еще одно «ключевое изменение» заключается в том, что в титрах будет значиться Хидео Кодзима, но это уже не будет «игра Хидео Кодзимы», поскольку он не приложил руку к созданию ремейка. Впрочем, в титрах будут указаны все разработчики оригинала, так как именно они в буквальном смысле заложили основу для создания ремейка в наши дни.
Konami пока не готова сообщить дату выхода Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, так как по словам продюсера Нориаки Окамуры, сейчас разработчики еще не достигли той стадии, когда они могут сказать, когда игра «точно выйдет».