DEVOUR - survival horror, где игроку нежелательно попадаться на глаза могущественному демону-козлу Азазелю. Можно проходить как в одиночку (хардкорный режим, т.к. игра повязана на взаимодействии игроков), так и в компании друзей (4 игрока - максимум).
Каждая сессия увлекательного геймплея будет идти не больше часа. Слаженная работа и выполнение своих обязанностей - ключ к победе. Проходя каждый матч, вы повышаете свой ранг культиста и получаете Ритуальные жетоны. Ценные перки, которые вы получите, не раз спасут жизнь игроку, или же его команде...
Большая реиграбельность проекта достигается благодаря рандомизации происходящего (какие-то двери могут быть заперты, ритуальные объекты будут не на своих местах, места появления предметов также меняются). ИИ отличается своей непредсказуемостью (в хорошем смысле), поэтому будьте готовы к неожиданному нападению. Культисты, всячески защищающие демона, которому преклоняются, попытаются вас остановить (а по ходу игры сложность только усложняется). Ультрафиолетовый фонарик - единственный способ спастись от тех ужасов, которые порождают одержимые служители Азазеля.
Процесс разрушения влияния Азазеля на культистов прервать очень сложно, но возможно. Для этого необходимо находить ключевые ритуальные предметы (часть игроков они могут повергнуть в шок), благодаря которым завершится процесс изгнания.
Трейлер, дающий представление об игре:
Карта Убежище:
Карта Гостиница:
А теперь перехожу непосредственно к самому патчу v3.0.14.
Новый наряд для персонажа Кай - "В полном мраке"
Изменения: