Авторы стел шутера Payday 3 раскрыли больше информации об игре в своем свежем дневнике. В этот раз основной темой стало художественное направление с окружением и анимациями.
Так к примеру все анимации персонажей выполнялись с помощью технологии захвата движения, что даст максимально правдоподобные движения. Коненко же глазу это будет приятно в двойне. Однако при игре от первого лица и взять к примеру анимацию с перезарядкой оружия, то тут не все так просто, а вторы решили выполнить все по старинке.
Отдельно стоит отметить детализацию уровней. Теперь перестрелки будут смотреть намного лучше за счет уничтожаемого окружения. Конечно же не стоит ожидать больших возможностей, но отдельные объекты точно будут использоваться и разрушаться.
Выход игры по-прежнему назначен на 21 сентября этого года для ПК, консолей серии Xbox Series, а так же PlayStation 5.