Согласно официальному FAQ по Payday 3, в игре будут микротранзакции и игроки смогут покупать кредиты Payday Credits отдельно для получения косметических предметов.
В FAQ уточняется, что предметы не будут давать преимуществ в игровом процессе.
Payday Credits добавят в Payday 3 после запуска. Кроме того, игра включает Золотой и Серебряный сезонный пропуск. Серебряный предоставит доступ к DLC первых шести месяцев с 2 ограбления, косметикой и оружием. Золотой сезонный пропуск включает первый год DLC, состоящий из 4 ограблений, косметики и оружием. Упоминается, что модель DLC для Payday 3 будет аналогична той, к которой игроки привыкли в Payday 2 – DLC можно покупать отдельно.
Что касается другого пост-релизного контента для Payday 3, то в FAQ говорится, что команда разработчиков с нетерпением ждёт времени оглашения подробностей на этот счет ближе к дате релиза.
Halls of Torment — это, в первую очередь, идейный последователь оригинальной Diablo, а уже потом клон Vampire Survivors. «Залы Терзаний» превосходят последнюю в глубине игрового процесса и атмосфере. И пусть плашка «ранний доступ» не смущает.
Серия игр Jagged Alliance знаменита атмосферой, сложностью, а также грамотным смешением реалистичности с игровыми условностями. В связи с выходом третьей части, мы решили вспомнить о похождениях бравых наемников в прошлом.
Российские независимые разработчики игр способны по-хорошему удивлять — Daydream: Forgotten Sorrow и The Bookwalker: Thief of Tales сравнивают с признанными представителями приключенческого жанра. Западные же разработчики предлагают вам окунуться в атмосферу неоновых 80-х и французского лета. Не обошли инди-студии вниманием и уютные песочницы в стиле Terraria, и, конечно же, подарили нам очередную порцию клонов
Читать на gametech.ru