Ремейк классической игры 1994 года System Shock сегодня получил крупное обновление. Ремейк, сочетающий в себе геймплей оригинала с новыми визуальными эффектами высокой четкости, обновленным управлением, переработанным интерфейсом и свежим звуковым оформлением, теперь может похвастаться версией 1.0, призванной улучшить впечатления игрока от игры на станции Цитадель.
Среди многочисленных обновлений патча есть несколько критических исправлений, устраняющих проблемы, которые могли привести к сбоям в игре. Такие сбои возникали при различных условиях, например, при входе на летную палубу с устаревшими версиями DX11, при выходе из киберпространства обслуживания и во время сеанса игры в шахматы Гроува. Теперь игроки смогут без проблем перемещаться по этим зонам.
Кроме того, патч решает несколько проблем с рэгдоллами, которые раньше сбрасывались при загрузке в уровни или сохранения. С данным патчем эта проблема больше не существует. Также улучшено поведение рэгдолла на человеческом трупе, прикрепленном к Кортексу Риверу. Чтобы увидеть эти изменения, игрокам нужно будет сохранить игру хотя бы один раз после загрузки патча.
Проблемы с оружием - еще одна ключевая область, затронутая в этом патче. Оружие с установленными модкитами не всегда корректно отображало навесное оборудование, а лазерный прицел Magnum не работал должным образом при загрузке сохранения с включенным прицелом. Обе эти проблемы были устранены в патче 1.0.
Что касается звукового сопровождения, патч исправляет ошибку, при которой музыка из лифта продолжала играть даже после смерти персонажа игрока и его возрождения на другом уровне. Также исправлено исчезновение портретов аудиожурнала при определенных условиях.
Геймплейные улучшения занимают важное место в патче,