У «Смуты» был не очень гладкий запуск. Игроки вскрыли внушительное количество разнообразных проблем
Недавний релиз «Смуты» огорчил многих игроков внушительным набором технических проблем, способных заблокировать прохождение игры. Разработчики постепенно чинят отечественную экшен-RPG.
Команда «Смуты» обратилась к игрокам и обозначила дальнейшие планы — в работе патчи, а также обновления:
«На следующую неделю запланирован выход очередного хотфикса, который должен решить еще несколько внутриигровых проблем.
К началу мая должен выйти патч, посвященный как устранению внутриигровых проблем, так и оптимизации и улучшению общего технического состояния игры…
В дальнейшем команда разработки планирует выпуск патчей с периодичностью раз в две недели и одновременно будет готовить три больших обновления, которые затронут важные аспекты игры - боевую систему, игровые локации и игровые квесты».
Про образовательный режим «Смутное» время не забывают и на следующей неделе планируют выпустить патч, который «исправит большое количество выявленных проблем: как внутриигровых, так и технических».
Отметили, что для «Смуты» могут выпустить дополнение:
«Кроме того, ближе к концу года мы надеемся расширить игру большим дополнением, а образовательный режим - новыми локациями».
Ниже представлен список исправленных проблем и запланированных изменений:
Хотфикс для игры «Смута».
1. Стелс блочится из-за зависшего тега "EffectZone.Debuff" при телепортации из зоны действия эффекта. Если игрок попадет на этот баг, стелс блочится до конца игры, и стелс-миссии пройти невозможно (игрок не пройдет игру сам).
2. Ярославль: Проблемы с вызовом лошади.
Патч для игры «Смута».
1. Произведена оптимизация игрового цикла (Game Thread) по CPU с целью повышения FPS.
2.