Один из тестировщиков Kingdom Hearts Missing-Link опубликовал большой тест на Reddit, в котором он поделился своим мнением по поводу разных элементов игры. Он рассказал, что второе ЗБТ уже закончилось. Первое, о чём он рассказал — боевая система. Она показалась ему скучной: тапаешь по экрану для комбо-атак, используешь 4 активных навыка с затратой маны и кулдауном и свайпаешь для уклонения как на земле, так и в воздухе.
Враги в Missing-Link кажутся «HP-губками», впитывающими много урона. Базовых врагов можно оглушить, а вот у более сильных есть броня и атаки, которые нельзя парировать. Что касается уклонения, то нужно полностью уходить из зоны атаки врага, так как у персонажа нет «анимации неуязвимости». Авто-режим в битвах есть, но персонаж будет по КД использовать навыки и тратить ману. Тестировщик указывает, что в опциях, кажется, были более точечные настройки авто-боя, чтобы герой использовал только обычную атаку.
В Kingdom Hearts Missing-Link есть 4 пресета графики: минимальный, средний, высокий и ультра. На Samsung Galaxy S22 приходилось выставлять средний пресет для стабильного FPS, но в бою графика казалась на уровне Nintendo DS. На более высоком пресете FPS был нестабильным. Что касается кат-сцен, то они пререндеренные и выглядят хорошо.
Missing-Link сильно зависит от GPS-функций:
Всё это выполняется без траты ресурсов и выносливости. Даже если путешествовать на скоростном поезде, то можно успевать вступать в битвы с врагами.
В Missing-Link есть режим «Touch Mode», который позволяет делать всё то же самое, только без GPS. Но на каждое действие уходит AP (очки действия):
Битвы с возможностью добыть фигурки персонажей Disney и Square Enix — один из самых важных контентов в игре. Поэтому если вы не ходите активно