О желании Microsoft вывести Xbox на «каждый экран» говорилось не единожды, но журналист Windows Central сообщил новую информацию.
Корден в новом эпизоде подкаста The Xbox Two рассказал о том, что недавно услышал о концепции Microsoft.
«На самом деле у меня есть некоторые подробности о том, как именно выглядит Xbox на каждом экране. Я думаю, суть в том, что в каждой игре Xbox будет единый социальный пользовательский интерфейс, так что если вы играете в Sea of Thieves, например, на PlayStation, вы сможете увидеть мини-руководство Xbox или что-то в этом роде. Что-то похожее на Battle.net».
Корден добавил, что ему удалось выяснить - американский гигант сейчас работает над новой функцией под кодовым названием Roseway. Журналист отметил, что это, вероятно, лишь небольшая часть плана Microsoft по созданию «Xbox на каждом экране».
***
Автор обложки: Xbox. Источник обложки: Insider Gaming
Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.
Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?
Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.
15 мая компания Ubisoft официально