Сегодня Bethesda опубликовала статистику по Starfield в виде нескольких забавных фактов: в 2023 году игроки посетили 1,9 миллиарда планет, провели 26 миллионов часов за конструированием кораблей, а также съели более 18 миллионов мультипаков с боевой едой (сэндвичи почему-то никто не посчитал).
В этом же посте проливается свет на основные обновления, которые ждут Starfield в 2024, в их числе было упомянуто полноценное дополнение. Начиная с февраля Starfield будет получать апдейты “примерно раз в шесть недель”, причем они будут включать в себя новые игровые возможности, о которых мы уже раньше слышали, например, “новые способы перемещения”, официальную поддержку модов и карты городов.
Обойдясь без подробностей, Bethesda также сообщила о других изменениях, которые появятся в игре в следующем году. Список включал несколько туманно описанных «новых геймплейных опций».
«С помощью новых настроек вы сможете изменить свой игровой процесс, сделать его более легким или трудным. Это наш новый взгляд на понятие сложности в играх» – говорится в сообщении. «У вас появится возможность настроить грузоподъемность, расстояние до доступа к грузу, повреждения корабля, кредиты у торговцев, способ получения повреждений, включить новые механики выживания и многое другое».
Больше кастомизации – это всегда хорошо, но, скорее всего, вас заинтересовала “новая механика выживания”. Вполне вероятно, это не полноценный игровой режим, поскольку в этом случае весь пост был бы посвящен только ему. Существует предположение, что новая механика затронет использование скафандров на опасных планетах.
Еще в сентябре Тодд Говард рассказывал, что система выживания на планетах изначально была “очень карательной”, и “мы просто выкинули из нее все лишнее”. Может быть,