The Elder Scrolls Online развивают на протяжении 10 лет. ZeniMax Online пересматривает подход к работе над игрой.
MMORPG The Elder Scrolls Online представлена на рынке уже 10 лет. За это время для игры успели выпустить массу разнообразного контента.
ZeniMax Online приняла решение изменить подход к дальнейшему развитию The Elder Scrolls Online: с 2025 года планируют перейти от модели с ежегодными масштабными обновлениями («главами») на сезонную модели с меньшими по объёму обновлениями.
Предполагается, что длительность сезона в The Elder Scrolls Online составит 3 – 6 месяцев — игрокам будут предлагать разнообразные контент (сюжет, ивенты, подземелья и т.п.).
Разработчики объяснили, что такой формат обновлений поможет снять нагрузку с команды The Elder Scrolls Online, которая вызвана жёсткими сроками по релизу подобных крупных обновлений: «[временные ограничения по релизу] не оставляли на много времени для экспериментов или размышлений о том, как сделать что-то по-другому».
В планах у авторов The Elder Scrolls Online улучшение производительности Сиродила, боёвки, системы гильдий и не только.
***
Автор обложки: ZeniMax Online Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com
15 ноября состоялся выход отечественной «Сатурн» от небольшой студии Ninsar Games. Проект был создан при поддержке ИРИ — Института Развития Интернета — и доступен бесплатно. Что собой представляет игра и достойна ли она вашего внимания — читайте в нашем обзоре.
И пусть это качественный ремастер неплохой, для своего времени, игры — The Thing не лишена недостатков. На многие из них можно легко закрыть глаза, учитывая возраст оригинала, но не на все. Что пошло не так? Читайте в нашем обзоре.
Path of Exile 2, без преувеличения, можно назвать